ГлавнаяО нашей компанииДеловая этика и честность

Деловая этика и честность

HQTS разработала и применяет Кодекс Этики, устанавливающий четкие указания для сотрудников в области их повседневной деятельности.

Все сотрудники и руководящий состав несут ответственность за соблюдение Кодекса этики, ведь он является важной частью нашего бизнес-процесса и залогом будущего успеха.

Мы гарантируем, что нижеупомянутые принципы реализуются через наши внутренние процессы, процедуры и Аудиты Системы качества:

1 Целостность

Наша работа должна проводиться честно, профессионально, независимо и беспристрастно, без отклонений от наших собственных методов и процедур, с представлением точных результатов.

Наши отчеты и сертификаты должны представлять только фактические данные и результаты, профессиональные заключения.

Фактические сведения, результаты испытаний и другие существенные факты должны отражаться в отчетах объективно и не подлежат корректировкам.

2 Конфликты интересов

Мы должны избегать конфликта интересов или возникновения конфликта интересов в наших деловых операциях и услугах, принимая во внимание конкретные требования и используя специальные внутренние процедуры.

3 Конфиденциальность

Вся информация, полученная в ходе предоставления наших услуг, считается конфиденциальной, если ранее она не была опубликована и не была доступна третьим лицам.

Все сотрудники лично подписывают соглашение о конфиденциальности, которое включает в себя обязанность не раскрывать какую-либо конфиденциальную информацию о клиенте другому клиенту и не пытаться получать личную выгоду от любой информации, полученной в ходе работы в компании HQTS.

4 Борьба с коррупцией

Мы применяем и следуем местным и международным законам по борьбе с коррупцией.

Мы запрещаем нашим сотрудникам:

— предлагать, дарить или принимать какие-либо взятки в любой форме: прямой или косвенной, включая какие-либо откаты;

— использовать средства или активы компании для каких-либо неэтичных целей,

— использовать какие-либо другие схемы или каналы для получения выгод от клиентов, их агентов, подрядчиков, поставщиков или сотрудников любой из перечисленных сторон или государственных должностных лиц.

5 Честный маркетинг

Наш маркетинг должен проводиться честно, он не должен вводить в заблуждение, а обязан соответствовать применимым законам.

Мы представляем нашу компанию беспристрастно и корректно и гарантируем точность и ясность нашего предоставляемого материала