Компания HQTSБлог компании5 шагов, чтобы сохранить конкурентную привлекательность продукта

5 шагов, чтобы сохранить конкурентную привлекательность продукта

Если вы представляете компанию или бренд, предлагающий продукт потребителям, нужно продолжать его улучшать, чтобы поддерживать конкурентное преимущество и соответствовать ожиданиям. Поскольку сейчас доступно больше товаров, чем когда-либо, а передовые технологии упрощают заказ и доставку, важно оставаться впереди. Один из способов убедиться, что вы делаете безупречный товар — использовать эффективную стратегию управления качеством. Представляем пять рекомендаций, которые позволят улучшить продукт.

Шаг 1. Понять ценность высокого качества

Сегодня разнообразие товаров на рынке предлагает конечному потребителю огромный выбор. Конкурентный рынок очень большой, и в этом разнообразии ваш бренд или ассортимент товаров, должны выделяться. Первым шагом является понимание ценности высокого качества предлагаемого вами товара. Важно, что качество должно соответствовать не только вашим требованиям, но и ожиданиям клиентов. Продукт должен удовлетворять клиента и быть полностью функциональным.

Для того чтобы соответствовать всем требованиям, крупные производители проводят контроль буквально на каждом этапе — перед производством ( Pre- Production Inspection – PPI), во время производства (During Production Inspection- DPI) или как альтернатива — проверка товара перед отгрузкой со склада производителя ( Pre-Shipment Inspection-PSI).

Шаг 2. Реализуйте эффективную стратегию разработки продукта

Как уже упоминалось, рынок заполнен конкурентами, поэтому необходимо выделиться и пробиться в массе предложений. Ваш продукт должен оставаться уникальным и неповторимым, удовлетворяя основные потребности клиентов. Необходимо иметь видение высокого уровня качества и использовать стратегический подход, чтобы ставить цели и достигать их.

После того, как сформулированы четкие цели для продвижения продукта, необходимо составить план их достижения. По мере того, как вы продолжаете прогрессировать, можно согласовать работу с исходным видением продукта, что еще больше повысит качество. Очевидно, что можно корректировать свое видение и стратегию по мере продвижения в зависимости от рынка и запросов от потребителей.

Шаг 3. Внедрите систему управления качеством (СМК)

Система менеджмента качества (СМК) — это набор руководящих принципов или правил, которых компания должна придерживаться при производстве и поставке своей продукции и услуг. СМК позволит проводить аудит процессов. Соблюдение отраслевых стандартов, таких как ISO 9001, GMP, позволит улучшить качество продукции.

Соблюдая международные стандарты, вы также повысите свой авторитет и репутацию. Фактически, внедрение стандартов ISO 9001, GMP повышает уровень удовлетворенности клиентов. Это гарантирует, что вы и дальше будете стремиться к высокому качеству в своем бизнесе.

Если для вас кто-то производит продукт, который вы представляете на рынке, то эти требования так же важны. Важно знать, в каких условиях товар производится, хранится и отгружается. Аудиты производства являются инструментом мониторинга условий производства, а контроль отгрузки (loading supervision) станет гарантом соблюдения заданных вами условий.

Шаг 4. Включите качество в свою культуру

Применение всех вышеперечисленных шагов поможет добиться улучшения продукта, но это должны быть постоянные усилия при сохранении высоких стандартов. Все сотрудники компании должны быть в курсе вашей системы менеджмента качества и стратегии, уделяя особое внимание общей цели — стремлению к совершенству. Об этом следует регулярно говорить, чтобы это оставалось частью духа вашей команды.

Все сотрудники должны участвовать в процессе развития. Лучшие результаты будут достигнуты, если каждый будет чувствовать себя вовлеченным. Сотрудники напрямую связаны с производством товаров и должны иметь конструктивное право голоса. Однако следует соблюдать баланс между творческой свободой и продуктивным вкладом и управлением с вашей стороны.

Участие третьей, независимой стороны, в выстроенных процессах сможет облегчить контроль за их исполнением.

Шаг 5. Протестируйте продукты в цепочке поставок

Для достижения целей по улучшению продукта и успеха необходимо проанализировать и протестировать предлагаемый продукт. Он не будет идеальным с первого раза. Метод проб и ошибок станет частью ваших процессов. Продукт должен быть протестирован, чтобы проверить его функциональность и удобство использования. Тестирование рынка также может быть полезным для оценки реакции потребителей на него. Хорошо, когда что-то работает в контролируемых условиях, но вы должны быть уверены, что это так же будет работать в условиях реального мира. Наконец, вы можете провести исследование рынка, чтобы понять спрос на продукт. Это поможет с запуском или маркетингом существующего товара или ассортимента.

Все это также даст представление о системах производства, распространения и поддержки. Вы сможете настроить маркетинговые кампании и продукты в соответствии с полученными выводами. Постоянный контроль за течением процессов поможет вовремя среагировать на изменения рынка, а возможно и раньше, чем это сделают ваши конкуренты.

HQTS — ваш надежный партнер в поддержании высокого качества продукта

Обладая более чем 25-летним опытом в области обеспечения качества, HQTS готовы помочь вашему бизнесу в области контроля качества товаров при осуществлении импорта и экспорта. Мы можем предложить несколько схем проверки, которые определят соответствие вашего товара требованиям рынка.

Двери наших многочисленных представительств открыты по всему миру, а подготовленные инспекторы готовы стать экспертами. Предлагаемый спектр услуг включает проведение производственного контроля, в ходе которого будут проверены условия производства, включая кол-во штата, использование детского труда. Будет проверено, какое оборудование используется и его влияние на экологию и т. д. Квалифицированные сотрудники проведут проверку товаров до/ во время производства(PPI,DPI) и перед отгрузкой (PSI), контроль загрузки в контейнеры.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем вас поддержать в вопросах соблюдения требований к качеству продуктов для продвижения их на рынке товаров.

Вернуться в раздел «Блог»