5 шагов производителя для управления качеством продукции
В условиях растущей конкуренции производителю важно понимать ценность своей продукции, потому что клиенты всегда смогут найти другого, если их не устраивает обслуживание или качество.
Высшее качество — это не только безупречный продукт или услуга. Это также минимум отходов, финансовых затрат и потерянных рабочих часов в цепочке поставок.
Как этого добиться? Нужен всесторонний подход к управлению качеством, когда не только руководство или менеджер по качеству уделяют внимание стандартам, а вся команда двигается в одном направлении.
Следующие пять шагов помогут добиться лучшего качества продукции:
1. Объедините команду
Командное мышление имеет большое значение для движения по правильному пути. Вы не можете реализовать качественный план единолично — он должен быть понят командой и приводиться в действие на ежедневной основе. Только вовлекая всех, можно продолжать добиваться улучшений. Значение имеют и различные мнения. Они помогут убедиться, что вы рассмотрели все возможные результаты и случаи.
2. Взгляните на качество продукта с позиции Клиента
Как вы можете сделать что-то лучше, если у вас нет понимания того, что является лучшим? Когда дело доходит до использования продукта, все решают клиенты. Хотя чаще они не знают, почему ценят конкретный продукт и не любят или не используют другие. Инвестируя в производство больше, вы можете сделать продукт лучше или, по крайней мере, поверить, что делаете его лучше.
Для реального результата нужно поставить себя на место клиента, чтобы попытаться понять потребности. Доверьте дело сотрудникам отдела продаж или маркетинга. Прислушивайтесь к их запросам и конструктивным комментариям, чтобы сделать продукт лучше при минимальных затратах.
3. Знайте цену плохого качества
Когда ваш продукт выйдет на рынок, брак и другие дефекты должны быть определены и устранены. Это не только плохо сказывается на репутации бренда и удовлетворенности клиентов. Сотрудники должны понимать, что следует избегать гарантийного ремонта и замены продукции, поскольку такие мероприятия стоят намного дороже, чем если бы с ними разбирались на ранней стадии.
4. Полностью устраняйте проблемы
Когда в производственной линии и цепочке поставок обнаруживаются проблемы, важно, чтобы они были устранены полностью, а не временно. Устранение «симптомов» часто рассматривается как решение, но причины останутся и появятся снова. Это приведет к еще большим проблемам.
Обеспечить качество и бесперебойное производство товаров в соответствии с требованиями и спецификациями вы можете, добавив этапы проверки и пункты контроля. Можно организовать учебные занятия, чтобы помочь производственникам понять причины и решения. Когда у всех будет понимание, бизнес выиграет.
5. Поддерживайте высокие стандарты и дисциплину
На каждом этапе повышения качества необходим высокий уровень дисциплины и соблюдения стандартов. Конечно, чрезмерная бюрократия может препятствовать инновациям, но необходимо выполнять работу в соответствии с графиком и спецификациями. Постоянный мониторинг и знание того, как все должно работать, позволят снизить проблемы и пресечь их в зародыше.
Услуги независимой компании по контролю качества HQTS станут разумной инвестицией. Мы всегда рядом, чтобы помочь на каждом этапе вашего подхода к обеспечению качества и улучшению продукции.
О компании HQTS
Обладая более чем 25-летним опытом в области обеспечения качества, HQTS готова помочь бизнесу построить надежные отношения с поставщиками по всей Азии. Наши многочисленные сервисные центры готовы стать универсальным магазином для инспекционных нужд, включая заводские проверки, мониторинг производства, проверки перед отгрузкой. Это позволит вам точно знать, что происходит на местах, и внимательно следить за своими поставщиками. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь справиться с текущими проблемами контроля качества.