Деловая этика и честность
HQTS разработала и применяет Кодекс Этики, устанавливающий четкие указания для сотрудников в области их повседневной деятельности.
Все сотрудники и руководящий состав несут ответственность за соблюдение Кодекса этики, ведь он является важной частью нашего бизнес-процесса и залогом будущего успеха.
Мы гарантируем, что нижеупомянутые принципы реализуются через наши внутренние процессы, процедуры и Аудиты Системы качества:
1 Целостность
Наша работа должна проводиться честно, профессионально, независимо и беспристрастно, без отклонений от наших собственных методов и процедур, с представлением точных результатов.
Наши отчеты и сертификаты должны представлять только фактические данные и результаты, профессиональные заключения.
Фактические сведения, результаты испытаний и другие существенные факты должны отражаться в отчетах объективно и не подлежат корректировкам.
2 Конфликты интересов
Мы должны избегать конфликта интересов или возникновения конфликта интересов в наших деловых операциях и услугах, принимая во внимание конкретные требования и используя специальные внутренние процедуры.
3 Конфиденциальность
Вся информация, полученная в ходе предоставления наших услуг, считается конфиденциальной, если ранее она не была опубликована и не была доступна третьим лицам.
Все сотрудники лично подписывают соглашение о конфиденциальности, которое включает в себя обязанность не раскрывать какую-либо конфиденциальную информацию о клиенте другому клиенту и не пытаться получать личную выгоду от любой информации, полученной в ходе работы в компании HQTS.
4 Борьба с коррупцией
Мы применяем и следуем местным и международным законам по борьбе с коррупцией.
Мы запрещаем нашим сотрудникам:
– предлагать, дарить или принимать какие-либо взятки в любой форме: прямой или косвенной, включая какие-либо откаты;
– использовать средства или активы компании для каких-либо неэтичных целей,
– использовать какие-либо другие схемы или каналы для получения выгод от клиентов, их агентов, подрядчиков, поставщиков или сотрудников любой из перечисленных сторон или государственных должностных лиц.
5 Честный маркетинг
Наш маркетинг должен проводиться честно, он не должен вводить в заблуждение, а обязан соответствовать применимым законам.
Мы представляем нашу компанию беспристрастно и корректно и гарантируем точность и ясность нашего предоставляемого материала